Минский Завод Теплиц
С 2009 года на рынке
Теплицы и беседки из поликарбоната
Один из крупнейших производителей в республике Беларусь
Наша задача
Увеличить количество интернет-продаж через действующие сайты и создать новые. А также снизить стоимость текущих заявок и внедрить CRM-систему для отслеживания эффективности рекламных площадок и менеджеров.
Выявили ключевые потребности клиента
Инструменты
  • Контекстная реклама Яндекс
  • Контекстная реклама Google
  • Таргетированная реклама ВКонтакте
  • Битрикс24
Процесс
Реализация
Основные ЦА
  • Ретаргетинг с сайта
  • Таргетинг по ключевым запросам: «Купить теплицу, заказать теплицу в Беларуси, доставка теплиц из поликарбоната и т.д.»
  • По подписчикам схожих тематических групп сад/огород/рассада
Настройка таргетированной рекламы ВКонтакте
[ Стоимость лида ]
[ Стоимость перехода ]
278 ₽
11,41 ₽
По итогам тестирования наиболее эффективным оказались объявления формата карусель с настройкой по ключевым запросам.
Ключевые показатели
  • Республика Беларусь
  • Московская область
География рекламы
После сбора семантического ядра разделили ключи на следующие кампании:
  • Горячие запросы ( пример: «купить теплицу, заказать теплицу, теплицы с доставкой»
  • Теплые запросы ( пример: «теплицы, теплицы в Минске, теплицы в Москве, магазин теплиц, сайт теплицы»
Настройка контекстной рекламы
[ Стоимость лида ]
[ Стоимость перехода на поиске]
301 ₽
67,22 ₽
По итогам тестирования наиболее эффективным оказались объявления из горячей кампании на поиске и РСЯ/КМС
Ключевые показатели
4,77 ₽
329 ₽
[ Стоимость перехода при РСЯ/КМС]
[ Стоимость лида ]
Для более эффективно проработки фраз кампании поделили на группы по ключевым признакам и отразили их в заголовках объявления
  • Доставка: запросы со словом «доставка» объединили и подчеркнули в заголовке бесплатную доставку
  • Рассрочка: запросы со словом «рассрочка» объединили и подчеркнули в заголовке наличие рассрочки
  • При использовании в ключе города, так же указывали город в объявлении
Текущая CRM система не давала полной картины распределения заявок по сайтам и источникам трафика. После сравнительного анализа был выбран Битррикс24 для внедрения.

Каждый сайт был с интегрирован в систему и прописан источник. Подключен call tracking.

Работа с источниками трафика и менеджерами стала более прозрачной и дала возможность кратному масштабированию.
Внедрение CRM
Креативы
Собрав необходимые данные о клиенте и продукте, мы структурируем пул креативов и выбираем лучшие
Как видели это люди
Оставить заявку
РАБОТАТЬ С НАМИ
РАБОТАТЬ С НАМИ
РАБОТАТЬ С НАМИ
РАБОТАТЬ С НАМИ
РАБОТАТЬ С НАМИ
РАБОТАТЬ С НАМИ
РАБОТАТЬ С НАМИ
РАБОТАТЬ С НАМИ
РАБОТАТЬ С НАМИ
РАБОТАТЬ С НАМИ