ZHARUS АГЕНТСТВО ИНТЕРНЕТ МАРКЕТИНГА КОНТЕКСТ ТАРГЕТ PR SMM WEB АНАЛИТИКА РЕПУТАЦИЯ БРЕНДА

Цифровая трансформация 2021 года 5 больших позитивных тенденций

Цифровая трансформация 2021 года                                      5 больших позитивных тенденций

Цифровая трансформация, есть много причин, по которым можно радоваться наступлению 2020 года и множество причин с нетерпением ждать 2021 года. В мире цифрового маркетинга будущее тоже выглядит светлым.

Пандемия коронавируса принесла онлайн-технологии большему количеству людей, поскольку мы все приспособились к работе, общению и обучению наших детей из дома. Цифровая трансформация 2021 года. И так же, как было ощущение, что люди начали переосмысливать свои ценности и помнить, что для них действительно важно, так и социальные ценности и устои занимают важное место в цифровой повестке дня в следующем году.

Цифровая трансформация 2021 года

Вот тенденции, которые, по нашему мнению, будут доминировать в 2021 году.

Цифровая трансформация 1 — Снова: рост бу товаров

Согласно отчету Thredup о перепродажах за 2020 год , к 2024 году рынок подержанных товаров достигнет 64 млрд долларов. Перепродажа, когда люди продают свое любимое имущество, превзойдет традиционную дарения и покупки товаров в благотворительных магазинах. Тенденцию секонд-хэндов подтолкнул кризис COVID-19. Многим потребителям пришлось затянуть пояса из-за того, что пострадали их финансы. Другим придется переосмыслить свои покупательские привычки из-за изменения своих ценностей. Изменение климата, отходы и загрязнение, возникающие в результате чрезмерного потребления — это проблемы, которые становятся все более актуальными еще задолго до начала пандемии.

Цифровая трансформация

Молодое поколение особенно заботится об этих проблемах, и они ищут бренды, которые нашли способы «замкнуть петлю» — уберечь вещи от захоронения путем переработки и повторного использования, а также использовать земные ресурсы более ответственным и менее расточительным образом. Бренды, которые знают об этом и принимают это, включают в себя гиганта плоской мебели IKEA, который недавно запустил услугу «возврата», которая позволяет покупателям возвращать свои товары в магазин для перепродажи в обмен на ваучеры. Мы думаем, что в будущем году больше брендов разработают аналогичные схемы.

Трансформация 2 — бренды, которые воплощают свои социальные ценности

Чтобы добиться успеха в цифровой трансформации 2021 году и в последующий период, брендам необходимо будет подумать о своих социальных ценностях и придумать, как выразить их достоверно. Сегодняшние потребители глубоко заботятся о мире, планете и обществе, будь то права ЛГБТК, гендерное равенство или антирасизм. Если у вас как у бренда нет четкой позиции по этим вопросам, вам нужно начать ее иметь и убедиться, что все об этом знают. Не в последнюю очередь потому что, согласно этому исследованию, бренды, которые являются наиболее «значимыми», видят, что их ключевые показатели эффективности для контента растут — общие впечатления достигают 80% по сравнению с 42% для наименее значимых в глазах потребителей брендов.

Цифровая трансформация

Но прежде чем вы начнете прыгать на подножку социальной ценности, помните, что Поколение Z не только требует, чтобы вы «проснулись». Но они также найдут вас, если вы просто говорите на словах или, что еще хуже, лицемерны. И они очень хорошо умеют распространять новости в социальных сетях. Вам нужно жить своими ценностями, а не просто говорить об этом. Бренды регулярно терпят поражение, если, например, они заявляют, что заботятся о разнообразии, но их залы выглядят очень однообразными и аскетичными. Прозрачность, честность и достоверность — это секреты успешного целевого маркетинга. В следующем году к этому присоединятся и другие бренды.

Трансформация 3 — Слишком круто для школы: персонализированное онлайн-образование

Если бы в год пандемии вы искали «волшебную палочку», можно было бы добиться больших успехов в онлайн-обучении. Когда школы закрывались, а лекционные залы пустовали во время карантина, удаленные классы стали новой нормой. И взрослые, у которых есть больше времени обнаружили, что вы можете изучить все — от языков до кулинарных навыков, шахмат и игры на гавайской гитаре — в Интернете, будь то уроки в режиме реального времени, приложения для дистанционного обучения, сеансы Zoom или YouTube.

Онлайн образование 2021

Онлайн-обучение стало более доступным и приемлемым в 2020 году. А в 2021 году оно продолжит развиваться и адаптироваться к требованиям студентов, молодых и старых. Тенденции в сфере онлайн-образования будут включать микрообучение, где уроки разбиваются на простые для восприятия фрагменты (в стиле приложения для изучения языков Duolingo), и геймификацию, где уроки веселые, интерактивные и больше похожи на игровое время. чем в школе.Будущее электронного обучения, прежде всего, в том, что оно будет еще более персонализированным. Ваше местоположение, устройство и часовой пояс не будут иметь значения, поскольку вы сможете создать план обучения с учетом данных, адаптированный к вашему собственному стилю обучения и предпочтениям.

Трансформация 4 — Слушайте: голос будет управлять домом

По мере того, как голосовые технологии становятся все более продвинутыми, приемлемыми и пользующимися доверием, мы прогнозируем, что в следующем году они начнут заменять сенсорный метод поиска.В наступающем году все больше из нас будут иметь или задумываться о том, чтобы обзавестись дополнительным членом семьи. И это тот, кто будет ловить каждое ваше слово и выполнять каждую команду.Продвижение голосовых помощников, таких как Siri, Google Assistant и Alexa, не замедляется. Согласно этому исследованию, более 50% семей в Великобритании считают своего голосового помощника «еще одним членом семьи» . Кроме того, 90% говорят, что они планируют продолжать использовать голосовые технологии на том же уровне или выше.

голосовые помощники

Частично эта тенденция была вызвана пандемией коронавируса. В частности, молодые люди привыкли к умным динамикам как к основному источнику новостей и развлечений во время изоляции. Более того, продвинутые бренды воспользовались возможностью предоставить им голосовые приложения.В ближайшие годы голосовые технологии станут еще более изощренными, и потребители станут к ним все больше относиться. Мы прогнозируем, что голос может начать заменять прикосновение в качестве метода поиска.

Цифровая трансформация 5 — Бренды должны будут активизировать свою игру

Для опытных брендов игры — особенно привлекательная платформа для общения с покупателями. Маркетологи могут взаимодействовать с большой, целевой, гипер-ориентированной аудиторией, а творческие возможности выходят далеко за рамки простой рекламы. Геймеры могут одевать свой аватар в Gucci, Louis Vuitton или множество других модных брендов благодаря маскам продукта. Посмотрите, как  цифровая трансформация в следующем году все больше компаний добавят игры в маркетинговый комплекс.Мир игр уже давно свободен от образа грустного подростка (обычно мужского пола) в спальне, в компании которого есть только видеопанель. Сегодняшние игры обращаются к гораздо более широким слоям населения и не являются уделом одиноких. И это стало новой социальной сетью.

геймификация 2021

Самые популярные игры в наши дни — это виртуальные пространства, где люди могут пообщаться со своими друзьями и завести новых. Возьмем, к примеру, чрезвычайно успешную многопользовательскую игру Fortnite. Геймеры ходят туда, чтобы сотрудничать, общаться, создавать игры друг для друга и даже посещать мероприятия. Концерт DJ Marshmello, организованный в прошлом году на Fortnite, привлек 10 миллионов зрителей.Для брендов игры представляют собой непреодолимую маркетинговую возможность. Они предоставляют уже заинтересованную, гиперориентированную, целевую аудиторию, а творческие возможности практически безграничны. Простая реклама — это старая школа, подумайте о сложном продакт-плейсменте, например о «снятии маски», когда модные бренды «одевают» аватаров в роскошную одежду.Мы думаем, что этот вид внутриигрового маркетинга получит широкое распространение в следующем году, так как все больше брендов начнут свою игру.

Ваш проводник в мир Digital.

Рады услышать ваше мнение в комментариях ✅ С уважением, Команда #zharus_agency

Представьтесь, пожалуйста
Имя
Название компании
Телефон* Телефон обязателен для заполнения
E-mail* E-mail обязателен для заполнения
Что вас интересует?
Расскажите о задаче подробнее
Что нужно сделать, какую проблему решить, что вы хотите получить?

Нажимая кнопку «Отправить» я даю свое согласие на обработку персональных данных

Мы ознакомимся с заявкой и ответим вам в ближайшее рабочее время